«А ведь Трамп был прав…»

Я знаю, что многих этот заголовок привлёк. Но пост не про политику, а про одну простую технику "разморозки".

Есть такая маркетинговая мудрость:

"Лучше рискнуть и показаться кому-то оскорбительным, чем скучным для всех".

Этот принцип подходит, как для повседневного общения, так и для бизнеса.

фото Кирилл

Когда я работал барменом на Кипре, в 4-звёздочной гостинице, то ввиду специфики моей работы, я много общался с туристами.

Помимо того, что ты делаешь коктейли, надо поддерживать дружественную и интересную беседу.

И нет ничего хуже, когда ты общаешься однообразно и во всём соглашаешься с клиентом.

Поэтому, во время беседы важно было с чем-то не согласиться и тогда диалог сразу утеплялся.

Таким образом можно был "разморозить" (конечно в позитивном ключе) любого посетителя. Особенно, когда ты общался с противоположным полом :)

Почему я вспомнил этот простой и действенный пример?

Во-первых, это самый рабочий способ привлечь к себе внимание, когда Вы комментируете чей-то пост. Высказать свою точку зрения.

Тем самым читатели тут же идут к Вам в профиль, в соц сети, узнать Вас лучше.

И Вы получаете бесплатный трафик легально и этично.

Во-вторых, как раз на закрытом вебинаре моей команды, я затронул тему ведения телеграм-канала и личного бренда.

Знаете, что самое опасное при общении с читателями?

Стать скучным.

Поэтому, чтобы правильно продвигать свой контент и развивать личный бренд, будьте разными.

И иногда лучше рискнуть и показаться кому-то оскорбительным, чем скучным для всех.

Больше секретов по развитию МЛМ онлайн и автоматизации в моем Телеграм-канале. Каждый день Вас ждёт контент для продвижения МЛМ-бизнеса.

Спасибо за подписку!

Видео-разбор

"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"

Оставьте комментарий