Рассказываю, как в первый месяц в МЛМ я подписал 2 человека. А через год 25!
Каждый раз, когда Вы колдуете над спец-предложением или продающим постом, рекомендую не забывать.
Наша цель продавать решение и преимущества.
Многие тут делают ошибку, пытаясь продать характеристики вместо преимуществ.
Характеристики – это констатация факта того, что уже есть.
Выгоды и преимущества – этот то, как кандидат может использовать эти характеристики с пользой для себя.
Характеристики не продают. Продают выгоды и преимущества.
Есть простой способ научиться их различать.
После того, как Вы написали пост или подготовили презентацию, поставьте себя на место Вашего кандидата и задайте вопрос:
И что из этого?
Если обоснование отсутствует, значит это характеристика, если это действительно ценный факт, который закрывает боль, то у Вас получилось преимущество.
Пример:
– Наша компания на рынке уже 20 лет.
– И что из этого? Мне от этого ни холодно, ни жарко…
Для того чтобы перестроить фразу и сделать из неё преимущество, лучше написать:
«Наша компания на рынке уже 20 лет, а значит Вы можете смело ей доверять, так как мы будем на рынке ещё столько же».
Это преимущество, где смыслом является надёжность компании, и Вы уже не можете спросить: «И что из этого?»
Это и есть разница выгод от характеристик.
Один из примеров характеристик – это объяснение маркетинг-плана компании. Все ранги, квалификации и проценты – это характеристики.
Более эффективный способ продать маркетинг-план – сказать, что он дал Вам и людям Вашей команды:
• Вы заработали на 3-ий месяц $1000
• Вы купили новый компьютер за €500
• Вы съездили на заработанные деньги в Дубай, на Кипр
• Вы обновили Ваш гардероб на 100.000 рублей
• Вы закрыли ипотеку и кредиты
Это всё преимущества, и они лучше продадут маркетинг-план, чем проценты на 20 уровней в глубину.
Теперь Вы видите разницу?
Выгоды продают гораздо лучше характеристик, так как опираются не на логику, а на эмоции и желания.
Чтобы лучше понимать психологию МЛМ и построения структур онлайн, начните с курса "Работа из дома", в который входят книга для владельцев онлайн-бизнеса и 36 пошаговых видео.
________
Хотите больше секретов и стратегий для продвижения МЛМ?
Скачайте Автоворонку на салфетке, которая принесла 500 партнёров.
Доступ по ссылке – https://mlmuniversitet.com/181
Видео-разбор "Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?" |