И да и нет. Смотря с чем сравнивать.
Я предлагаю свежий кейс со вчерашнего поста.
На скрине сравнение эффективности одного и того же контента, который я выложил и Вконтакте и в Телеграм.
Во Вконтакте за 6,5 часов мой пост с аудио увидело всего 19 (!) человек. Это 0,2% из числа моих друзей, которых 9562 человека.
Даже, если предположить, что половина аккаунтов моих друзей не активны – это всё равно ничтожно мало.
Возможно у ВК такое отношение к аудио-постам. Ведь некоторые мои заметки набирают сотни и, даже, тысячи просмотров.
В любом случае так работают опрокидывают алгоритмы Вконтакте.
А, теперь, посмотрим на Телеграм.
За те же 6,5 часов мой пост в ТГ увидело 88 человек. Это 6,29% из числа моих подписчиков, которых на момент скрина было 1399 человек.
Итог: один и тот же контент, а разница в 3100%.
Расчёт, возможно, грубый и не показательный из-за того, что это только один пост.
Но суть здесь следующая.
В социальных сетях у Вас нет контроля над базой подписчиков из-за алгоритмов.
В то время как в Телеграм алгоритмов нет.
Вы просто публикуете контент. И если он интересный, полезный и развлекательный – Вы получаете продажи и партнёров.
И публиковать здесь контент гораздо проще. Нет требований к Вашему стилю, к аудио, к видео, к картинкам, к фотосессиям.
А самое главное, что для написания постов (используя определённую технику) уходит 1 час в день.
Уже в ближайшие дни я покажу свою пошаговую систему ведение Телеграм-канала от А до Я.
Это будет 3-дневный спринт по созданию базы подписчиков в Телеграм.
Проходите по ссылке, читайте описание и включайтесь.
https://RabotaizDoma.ru/sprint/letter
П.С. Первую версию «базы» прошло почти 200 человек, такие же, как Вы.
4 дня до старта Спринта.
Видео-разбор
"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"