Все знают, что такое отзывы и что они помогают продавать и рекрутировать больше.
Возможно, Вы даже знаете общую структуру отзыва.
Но мало кто знает, что есть проверенный способ создания отзывов, который делает их в 10 раз эффективнее.
Я подсмотрел эту систему у Перри Белчера. А он в свою очередь на конференции по копирайтингу и продажам.
Перед тем как рассказать формулу, я поделюсь с Вами парой дополнительных хитростей.
Мы так и так собираем отзывы и кейсы, когда слышим их от лидеров на вебинарах или со сцены. Надеюсь Вы это делаете?
(я это делал сразу, как пришёл в сетевой)
Но, если приложить немного дополнительных усилий их будет гораздо больше и лучшего качества.
Главный секрет заключается в том, ЧТО именно надо делать, когда у тебя уже есть отзыв.
Называется эта техника «усилением отзыва».
Как только Вы получаете отзыв от клиента или партнёра, Вы связываетесь с ним и предлагаете провести интервью по телефону. Большинство сразу соглашаются.
Когда они вышли на связь, надо их поблагодарить за отзыв и спросить, можно ли записать разговор и использовать его фрагменты позже.
Опять же, почти все говорят «да».
А потом Вы просто задаёте эти 5 вопросов:
Первый: Как Вы узнали об этой возможности?
Это простой вопрос, но он помогает клиенту рассказать свою историю.
Второй: Были ли он скептически настроен перед оплатой заказа и почему?
Это важный вопрос. Он помогает Вашему потенциальному партнёру, который сейчас в сомнениях, связаться с человеком, оставившим отзыв.
Или как минимум увидеть в нём себя.
Третий: Что побудило Вас в итоге сделать заказ?
Это даёт Вашему читателю «разрешение» использовать ту же отговорку, чтобы сделать выбор и стартовать в команде.
Четвертый: Что конкретно изменилось для Вас после старта в команде?
Тут нужны подробности: как быстро запустили систему, сколько заявок получено, сколько денег заработано, как продвинулся по рангам в компании… что угодно.
Пятый: Кому бы Вы порекомендовали меня/нашу команду/нашу систему/наши продукты?
Не «порекомендуешь ли», а «кому бы». И попросите их подробно рассказать, почему.
Вот и всё!
Теперь Вам надо просто сделать транскрибацию записи, убрать из текста свои вопросы, и у Вас получится отличный отзыв.
Можете использовать видео, если запись делали через Зум, Телеграм или аудио, если общались по телефону.
Один отзыв в Вашем спец-предложении, всегда увеличивает продажи. Два отзыва увеличивают ещё больше, 10 отзывов – ещё сильнее, 20 – и того лучше.
Отзывов много не бывает)
Надеюсь, для Вас это было полезно.
И это всего лишь один из инструментов рекрутинга, которым Вы можете усилить свой бизнес.
________
Хотите привлекать людей в команду проще и быстрее?
Скачайте 10 Шагов для создания полезной Авторассылки в МЛМ.
Доступ по ссылке – https://mlmuniversitet.com/180
Видео-разбор
"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"