«[ФОРМУЛА] 5 Шагов. Как эффективно вовлекать людей через отзывы»

  Автор:
  Комментариев нет
  9

Все знают, что такое отзывы и что они помогают продавать и рекрутировать больше.

Возможно, Вы даже знаете общую структуру отзыва.

Но мало кто знает, что есть проверенный способ создания отзывов, который делает их в 10 раз эффективнее.

Я подсмотрел эту систему у Перри Белчера. А он в свою очередь на конференции по копирайтингу и продажам.

Перед тем как рассказать формулу, я поделюсь с Вами парой дополнительных хитростей.

Мы так и так собираем отзывы и кейсы, когда слышим их от лидеров на вебинарах или со сцены. Надеюсь Вы это делаете?

(я это делал сразу, как пришёл в сетевой)

Но, если приложить немного дополнительных усилий их будет гораздо больше и лучшего качества.

Главный секрет заключается в том, ЧТО именно надо делать, когда у тебя уже есть отзыв.

Называется эта техника «усилением отзыва».

Как только Вы получаете отзыв от клиента или партнёра, Вы связываетесь с ним и предлагаете провести интервью по телефону. Большинство сразу соглашаются.

Когда они вышли на связь, надо их поблагодарить за отзыв и спросить, можно ли записать разговор и использовать его фрагменты позже.

Опять же, почти все говорят «да».

А потом Вы просто задаёте эти 5 вопросов:

Первый: Как Вы узнали об этой возможности?

Это простой вопрос, но он помогает клиенту рассказать свою историю.

Второй: Были ли он скептически настроен перед оплатой заказа и почему?

Это важный вопрос. Он помогает Вашему потенциальному партнёру, который сейчас в сомнениях, связаться с человеком, оставившим отзыв.

Или как минимум увидеть в нём себя.

Третий: Что побудило Вас в итоге сделать заказ?

Это даёт Вашему читателю «разрешение» использовать ту же отговорку, чтобы сделать выбор и стартовать в команде.

Четвертый: Что конкретно изменилось для Вас после старта в команде?

Тут нужны подробности: как быстро запустили систему, сколько заявок получено, сколько денег заработано, как продвинулся по рангам в компании… что угодно.

Пятый: Кому бы Вы порекомендовали меня/нашу команду/нашу систему/наши продукты?

Не «порекомендуешь ли», а «кому бы». И попросите их подробно рассказать, почему.

Вот и всё!

Теперь Вам надо просто сделать транскрибацию записи, убрать из текста свои вопросы, и у Вас получится отличный отзыв.

Можете использовать видео, если запись делали через Зум, Телеграм или аудио, если общались по телефону.

Один отзыв в Вашем спец-предложении, всегда увеличивает продажи. Два отзыва увеличивают ещё больше, 10 отзывов – ещё сильнее, 20 – и того лучше.

Отзывов много не бывает)

Надеюсь, для Вас это было полезно.

И это всего лишь один из инструментов рекрутинга, которым Вы можете усилить свой бизнес.

________
Хотите привлекать людей в команду проще и быстрее?

Скачайте 10 Шагов для создания полезной Авторассылки в МЛМ.

Доступ по ссылке – https://mlmuniversitet.com/180

Видео-разбор

"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *