Вчера посмотрел в очередной раз фильм «Основатель», про историю создания Макдональдс.
Это как рабочий материал.
И не устану повторять, что эта модель бизнеса сильно напоминает сетевой. Из неё многое можно взять, если Вы фанат инноваций и автоматизации, как я.
Более того некоторые стратегии, которые применил Рей Крок, разбираются и сегодня в университетах.
Что касается ментальной тренировки «основателя», которая нужна в любом бизнесе, — об этом Вы узнаете из видео. В бизнесе, где часто слышишь отказы по-другому никак.
«Я готов был идти ва-банк ради того, во что верю. Кроме игры на пианино. Но я отлично умел кое-что другое... Говорить. И к чему меня это привело?»
Поэтому мораль поста — начните говорить.
С чего начать? С презентаций Вашего бизнеса.
Но не другу на кухне, а для всех. Чтобы Вас услышало, как можно больше людей.
Если же Вы считаете себя недостаточно готовым для этого, вот, как рассуждал Рей:
Главное качество он называл — настойчивость. Всё остальное, включая талант, образование, гениальность — второстепенны.
«Лишь настойчивость и целеустремлённость помогут свернуть горы».
__________
П.С. Хотите больше секретов и стратегий для продвижения МЛМ?
Скачайте Автоворонку на салфетке, которая принесла 500 партнёров.
Доступ по ссылке.
Видео-разбор "Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?" |