«Город Грехов или почему копирование плохо работает…»

  Автор:
  Комментариев нет
  16

Сегодня я начал подготовку к новой Мастер-группе, которая пройдёт на следующей неделе для её участников.

В виду того, что дам практический контент, примеры, личные техники и стратегии за последние 90 дней, я решил написать пост про…

Копирование.

Ещё в 90-е годы парень по имени Фрэнк Миллер создал комикс под названием «Город грехов» (Sin City).

Мрачный комикс, полный насилия, преступлений и экшена.

И как часто бывает, когда в бизнесе или любой нише, появляется новый популярный «стиль», новый «волшебный» инструмент, его все начинают копировать.

Полки магазинов заполнились имитациями этого знаменитого комикса.

Все начали беззастенчиво подражать историям из комикса, стилю рисования и персонажам Фрэнк Миллера.

Результат?

Все «имитаторы», в конечном счёте, потерпели фиаско.

Некоторые продержались, даже, пару публикаций.

И это произошло, несмотря на огромный спрос на суровые криминальные истории (привет «Слову пацана»).

Даже, при том, что многие из конкурентов Фрэнка обладали не меньшим талантом, чем он.

Вопрос. Почему не сработало?

Почему они потерпели неудачу?

Ведь комиксы Миллера по-прежнему пользуются спросом в той же нише. И в том числе оба фильма, основанные на названии его комикса – «Город грехов»?

Ответ в том, что «подражатели» просто бездумно скопировали элементы этих комиксов, и даже не удосужились выяснить, что именно заставляет людей «покупать» этот контент.

Всё, что заставляет его рассказы работать: смесь юмора и драмы, запоминающиеся персонажи, темы, всплывающие по ходу повествования – всё это полностью отсутствовало.

Какое это имеет отношение к нашему с Вами бизнесу?

Копировать успешную бизнес-модель или систему – утопично, если не знаешь нюансов и деталей.

Если ты не прошёл свой путь. Если не совершил тысячи попыток и сотни СВОИХ ошибок.

Если ты лишён опыта, то не поймёшь, как и что устроено внутри.

Почему ЭТО работает, а НЕЧТО другое – нет.

И есть только один путь начать создавать свой успех.

Засучить рукава, копать глубже и разбираться в деталях.

Моя рекомендация начать понимать систему шаг за шагом на 3-дневном мастер-классе «Трафик и Рекрутинг».

А если Вам нужна пошаговая система привлечения людей в команды, подписывайтесь на мой Телеграм-канал.

Каждый день Вас ждёт контент для продвижения МЛМ-бизнеса.

Спасибо за подписку!

Видео-разбор

"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *