«История Говарда Вейна и его нашумевший эксперимент»

barclay prime cheesesteak

Cегодня расскажу Вам реальную историю, как любой бизнес или предприниматель может стать яркой личностью, брендом или звездой.

Говард Вейн был управляющим сетью отелей, когда решил открыть небольшой ресторан без затрат на рекламу.

Он назвал его Barclay Prime и поставил цель сделать из него лучший стейк-хаус Филадельфии.

Однако, Вейн из своего опыта знал, что просто хорошая еда и уютная атмосфера недостаточны для успеха идеи.

Закон бизнеса гласит: необходимо создать что-то, что выделит тебя среди конкурентов.

В ресторанном бизнесе 25% владельцев становятся банкротами в первый год, а ещё 60% закрываются в течение трех лет после открытия.

Причины закрытия разные, но все они связаны с высокими расходами – начиная с посуды и заканчивая оплатой труда для приготовления и подачи блюд.

К тому же, здесь очень высокая конкуренция. На каждое новое кафе-ресторан в крупном городе всегда найдётся несколько уже работающих в паре метров от тебя.

Как и многие малые бизнесы, рестораны сталкиваются с проблемой узнаваемости.

Просто вывесить баннер или заметку о новом ресторане недостаточно. Необходимо рассказать, почему его стоит посетить.

И здесь успех зависит исключительно от мнения посетителей.

В Филадельфии можно найти десятки стейк-хаусов с меню высокого качества. Но, как сделать так, чтобы новый ресторан Barclay Prime заметили?

И Вейн придумал нестандартный способ.

Он сделал "чизстейк" (условную шаурму) стоимостью в $120!

Обычный чизстейк можно купить за пять баксов в сотнях закусочных, кафе и пиццериях по всей Америке.

Вейн решил, что сможет привлечь внимание публики, подняв скромный чизстейк на новый уровень кулинарии, тем самым обосновав его стоимость.

Он начал готовить его из мраморной говядины, с добавлением черных трюфелей и хвоста американского омара. Чтобы сделать блюдо ещё более роскошным, Вейн подавал его в сочетании с шампанским «Вдова Клико».

Реакция была феноменальной.

Люди, отведав чизстейк, не могли не поделиться своим впечатлением с другими.

Вейн не только создал новую версию «шаурмы», но и массово вовлёк людей в обсуждение. Эксперимент сработал.

Пример стоимостью в сто долларов за чизстейк оказался заразительным. Люди по всей стране рассказывали об этом месте.

Что побудило газеты USA Today, The Wall Street Journal и другие опубликовать заметки о новом ресторане Филадельфии. В итоге шум вокруг сэндвича Вейна помог Barclay Prime.

Ресторан, по-прежнему не только существует, но и успешно развивается.

А теперь вместо примера с рестораном, вставьте своё имя, Вашу идею, Ваш бизнес – где задача стать ярким и неудержимым.

Перед Вами готовая инструкция для развития личного бренда и своего бизнеса в социальных сетях.

Чтобы начать необходимо сделать первый шаг – подготовить контент-план и современные инструменты за следующие 30 дней.

Сделать это можно легко и быстро, используя «Экспресс-Комплект 4 в 1», куда включены самые лучшие наши видео-курсы и интенсивы.

«Экспресс-Комплект 4 в 1» – это концентрат практической информации по запуску онлайн-бизнеса.

Сегодня Вы можете забрать его со скидкой.

Полное описание комплекта за 9 минут в видео формате по ссылке:

https://RabotaizDoma.com/spec

P.S. Скидка действует до 5 Июля. В наличие всего 25 комплектов.

Оставьте комментарий