Когда я запускал легендарный курс «МЛМ на Автопилоте 2.0», мы давали тему вирусного трафика на примере развлекательного контента.
Так как мы с Вами всегда в поисках возможностей больше продавать и рекрутировать…
Сегодняшний захватывающий кейс будет особенно полезен с точки зрения бесплатного трафика.
В своё время Burger King, как вторая крупнейшая гамбургерная в мире, начала терять позиции, и ей пришлось закрыть сотни ресторанов.
В попытке изменить ситуацию, Burger King привлекает агентство для создания рекламы под их новый куриный сэндвич, который продвигался под слоганом «Have It Your Way» (Будь по-твоему).
Вместо традиционного подхода с демонстрацией людей, наслаждающихся сэндвичем, они решили сделать всё иначе.
Они наняли человека. Одели его в костюм курицы. И записали его реакции на более чем 300 команд, которые ему озвучивали.
Ему предлагали танцевать, отжиматься, бегать на месте и многое другое.
Затем они создали простенький лендинг.
Пользователи могли вводить команды в окно, нажимать «Выполнить», и курица, как бы, исполняла их.
Если курицу просили выполнить что-то неприличное, невозможное или не из списка, она просто подходила к камере и грозила пальцем.
Итог был таков: курица выполняла команды в режиме реального времени, что идеально укладывалось в концепцию «Будь по-твоему».
Невероятно простая идея.
«Покорная курица» стала вирусной сенсацией.
Как только сайт был готов, команда отправила его друзьям для тестирования.
И прежде чем они успели получить фидбэк, видео набрало миллион просмотров, хотя ещё даже не была запущена реклама.
Через неделю три 30-секундных ролика были показаны на телевидении. За ними последовала реклама в газетах, журналах и на столбах, которая тоже направляла людей на лендинг с видео.
В этот момент всё и взлетело!
Сайт получил более 20 миллионов просмотров за первую неделю и 396 миллионов просмотров за год.
Продажи куриных сэндвичей взлетели ввысь. А динамика роста Burger King превзошла McDonalds.
Компания получила несколько наград, включая награды в Каннах и в Гранд-При за вирусный маркетинг, что ещё больше расширило её охват.
Будучи интерактивной и новаторской, эта безумная идея навсегда изменила судьбу Burger King.
Активная работа с трафиком может стать ключом к росту и в Вашем МЛМ-бизнесе, если его правильно использовать.
Моя рекомендация начать шаг за шагом с 3-дневного мастер-класса «Трафик и Рекрутинг».
________
А если Вам нужна пошаговая система привлечения людей в команды, подписывайтесь на мой Телеграм-канал.
Каждый день Вас ждёт контент для продвижения МЛМ-бизнеса.
Спасибо за подписку!
Видео-разбор
"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"