«Как Burger King создал вирусный трафик, обойдя McDonalds»

Когда я запускал легендарный курс "МЛМ на Автопилоте 2.0", мы давали тему вирусного трафика на примере развлекательного контента.

Так как мы с Вами всегда в поисках возможностей больше продавать и рекрутировать...

Сегодняшний захватывающий кейс будет особенно полезен с точки зрения бесплатного трафика.

В своё время Burger King, как вторая крупнейшая гамбургерная в мире, начала терять позиции, и ей пришлось закрыть сотни ресторанов.

В попытке изменить ситуацию, Burger King привлекает агентство для создания рекламы под их новый куриный сэндвич, который продвигался под слоганом "Have It Your Way" (Будь по-твоему).

Вместо традиционного подхода с демонстрацией людей, наслаждающихся сэндвичем, они решили сделать всё иначе.

Они наняли человека. Одели его в костюм курицы. И записали его реакции на более чем 300 команд, которые ему озвучивали.

Ему предлагали танцевать, отжиматься, бегать на месте и многое другое.

Затем они создали простенький лендинг.

Пользователи могли вводить команды в окно, нажимать "Выполнить", и курица, как бы, исполняла их.

Если курицу просили выполнить что-то неприличное, невозможное или не из списка, она просто подходила к камере и грозила пальцем.

Итог был таков: курица выполняла команды в режиме реального времени, что идеально укладывалось в концепцию "Будь по-твоему".

Невероятно простая идея.

"Покорная курица" стала вирусной сенсацией.

Как только сайт был готов, команда отправила его друзьям для тестирования.

И прежде чем они успели получить фидбэк, видео набрало миллион просмотров, хотя ещё даже не была запущена реклама.

Через неделю три 30-секундных ролика были показаны на телевидении. За ними последовала реклама в газетах, журналах и на столбах, которая тоже направляла людей на лендинг с видео.

В этот момент всё и взлетело!

Сайт получил более 20 миллионов просмотров за первую неделю и 396 миллионов просмотров за год.

Продажи куриных сэндвичей взлетели ввысь. А динамика роста Burger King превзошла McDonalds.

Компания получила несколько наград, включая награды в Каннах и в Гранд-При за вирусный маркетинг, что ещё больше расширило её охват.

Будучи интерактивной и новаторской, эта безумная идея навсегда изменила судьбу Burger King.

Активная работа с трафиком может стать ключом к росту и в Вашем МЛМ-бизнесе, если его правильно использовать.

Моя рекомендация начать шаг за шагом с 3-дневного мастер-класса "Трафик и Рекрутинг".

________

А если Вам нужна пошаговая система привлечения людей в команды, подписывайтесь на мой Телеграм-канал.

Каждый день Вас ждёт контент для продвижения МЛМ-бизнеса.

Спасибо за подписку!

Видео-разбор

"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"

Оставьте комментарий