«Как копировать идеи или история с Троянским конём?»

Когда я ещё работал официантом (было это в Испании), то однажды увидел у владельца ресторана журнал, в котором предлагались разные модели ноутбуков.

Фирма называлась DELL.

Для меня было большим открытием, что в тот момент DELL занимала первое место в мире по продажам ноутбуков.

Они продвигались по принципу прямых продаж, минуя любых посредников. В общем как и сетевой маркетинг.

Благодаря этому они много экономили на рекламе, вкладывая средства в инновации, качественный сервис и могли ощутимо продавать по цене ниже рынка.

Однажды они решили расширить своё влияние в Азии. Для этого они наняли небольшую фирму, которая занималась для них сборкой компьютеров.

По мере того, как доверие к этой фирме росло, они стали им всё больше и больше передавать задач, включая схемы, чертежи, дизайн и свои каналы сбыта.

Такой подход для DELL было выгодным. Всё делать через посредника было намного дешевле, чем самим.

Но в один момент эта "маленькая фирмы" поняла, что выросла из штанишек и готова быть самостоятельной.

Компания вышла на рынок США со своими инновационными решениями и смогла потеснить немало гигантов рынка.

Компания эта называется ASUS.

Некоторые маркетологи в шутку назвали эту историю "троянским конём".

По факту DELL сама взрастила себе конкурента и потеряла долю своего бизнеса, но в тоже время в моменте для них было важно получить новых клиентов в Азии.

В чём мораль данной истории?

Найди на рынке то, что уже работает и сделай лучше.

Умей адаптировать для своего бизнеса то, что уже приносит доход другим.

К примеру, за 30 дней с абсолютного нуля я выстроил новую команду в несколько сот человек.

Это только первый месяц и сходу это дало чистый доход в 215.920 рублей.

Я не изобретал велосипед. Я взял готовую рабочую систему и создал новый источник дохода.

Хочешь также, начни с умного копирования того, что даст прорыв за следующие 30 дней.

Скачайте 3 примера поста с вовлекающим контентом, которые принесли 90 тёплых заявок за 9 дней.

Доступ по ссылке – https://mlmuniversitet.com/164

 

Видео-разбор

"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"

Оставьте комментарий