«Как не выжечь свой список контактов?»

  Автор:
  Комментариев нет
  19

За последние 5 месяцев я отправил по базе и опубликовал 125 постов и писем. То есть в среднем 25 писем в месяц.

И это не заметки про то, как ты покушал, играешь с детьми или куда-то поехал.

Это полноценные посты и письма для взаимодействия с читателями.

При ежедневных рассылках можно было бы предположить, что такое количество контента приведёт к массовым отпискам. Но эффект прямо противоположный.

Аудитория только растёт.

Если Вы следуете проверенной формуле, и пишете часто, Ваши подписчики вовлекается в ежедневную порцию контента.

Фактически сейчас это один из трендов – микрообучение и развлечение.

Поэтому, когда партнёры и коллеги рассказывают о своих страхах перед так называемым «выжиганием списков», то скорее всего им кто-то это внушил и не показал, как это делать правильно.

Если Вам всё же нужны рекомендации, как избежать «выжигания списка», то есть два способа.

Оба работают исключительно хорошо. Но выгодный из них только один.

1) Привлекайте трафик в свою воронку, но никогда не отправляйте им рассылки.

Это гарантирует сохранность Ваших читателей в 99% случаях.

Никто от Вас не отпишется, не пожалуется, не напишет негативный комментарий. Но и не купит у Вас тоже ничего.

Поэтому, это хорошие новости для тех, кто беспокоится об отписках или полученном негативе больше, чем о рекрутинге и продажах.

2) Привлекайте трафик в свою воронку и работайте с базой читателей через контент — регулярно. Хотя бы 5-6 дней в неделю.

Только постоянные касания приводят к продажам и новым партнёрам.

Безусловно, всё начинается с привлечения подписчиков.

Этот процесс от «А до Я» я разбираю на 3-дневном мастер-классе «Трафик и Рекрутинг».

Мы разбираем с десяток методов и разные стратегии, как наращивать базу читателей.

П.С. Больше рекомендаций и лайфхаков ежедневно в моём Телеграм-канале.

Спасибо за подписку!

Видео-разбор

"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *