На днях я начал читать одну из самых известных книг по продающим текстам.
Там всего 39 страниц. Но каких…
Это кладезь информации, как правильно использовать стратегию из «16 слов» для продажи чего угодно.
– Книга
– Курс
– Коучинг
– Физические товары
– МЛМ-бизнес
И многое другое!
Сейчас читаю главу, где научно и с доказательствами объясняется – почему необходимо внедрять новые идеи для роста?
Когда посетитель заходит на Ваш сайт или профиль в соц.сетях он автоматически задаёт себе вопрос:
«Чем это отличается от всего остального, что я видел?»
Наш мозг запрограммирован на новизну.
В нём существует область, которая «загорается», когда мы видим что-то новое. В следствии этого повышается уровень дофамина.
Но, если это что-то знакомое, эта зона на снимках МРТ, остаётся бездействующей.
Поэтому, если Ваша идея не уникальна, она бесполезна.
Как нам внедрять новые идеи в МЛМ?
Один из трендов сегодня это персонализация.
78% людей считают, что они охотнее купят продукт, когда есть персонализированный подход.
Один из таких успешных кейсов применила Кока-Кола.
Кто помнит имена на банках и бутылках?
При первом запуске кампании с названием «Поделись Кока-Колой», они напечатали 150 разных имён, что через год превратилось в тысячу.
Персонализация была запущена везде: на ТВ, биллбордах, сайтах, в соц. сетях, а также киосках, где можно было заказать надпись с именем, если оно редкое и Вы не нашли его в магазинах.
• Хештэг ShareACoke стал первым в мире и получил 1 млрд просмотров
• Посещение их профиля в соц.сетях выросло на 870%
• Продажи выросли на миллионы долларов после десятилетия упадка
Вывод…
Когда Вы предлагаете что-то новое, уникальное и персонализированное у кандидата срабатывает мысль:
«Ага, этого я ещё не видел. Это новая возможность».
И они идут к Вам в автоворонку, на консультацию и в команду.
А если Вам нужна пошаговая система привлечения людей в команды, подписывайтесь на мой Телеграм-канал.
Каждый день Вас ждёт контент для продвижения МЛМ-бизнеса.
Спасибо за подписку!
Видео-разбор
"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"