«Как один элемент увеличил рост бизнеса на миллионы?»

На днях я начал читать одну из самых известных книг по продающим текстам.

Там всего 39 страниц. Но каких...

Это кладезь информации, как правильно использовать стратегию из "16 слов" для продажи чего угодно.

– Книга
– Курс
– Коучинг
– Физические товары
– МЛМ-бизнес

И многое другое!

Сейчас читаю главу, где научно и с доказательствами объясняется – почему необходимо внедрять новые идеи для роста?

Когда посетитель заходит на Ваш сайт или профиль в соц.сетях он автоматически задаёт себе вопрос:

"Чем это отличается от всего остального, что я видел?"

Наш мозг запрограммирован на новизну.

В нём существует область, которая "загорается", когда мы видим что-то новое. В следствии этого повышается уровень дофамина.

Но, если это что-то знакомое, эта зона на снимках МРТ, остаётся бездействующей.

Поэтому, если Ваша идея не уникальна, она бесполезна.

Как нам внедрять новые идеи в МЛМ?

Один из трендов сегодня это персонализация.

78% людей считают, что они охотнее купят продукт, когда есть персонализированный подход.

Один из таких успешных кейсов применила Кока-Кола.

Кто помнит имена на банках и бутылках?

При первом запуске кампании с названием "Поделись Кока-Колой", они напечатали 150 разных имён, что через год превратилось в тысячу.

Персонализация была запущена везде: на ТВ, биллбордах, сайтах, в соц. сетях, а также киосках, где можно было заказать надпись с именем, если оно редкое и Вы не нашли его в магазинах.

• Хештэг ShareACoke стал первым в мире и получил 1 млрд просмотров

• Посещение их профиля в соц.сетях выросло на 870%

• Продажи выросли на миллионы долларов после десятилетия упадка

Вывод...

Когда Вы предлагаете что-то новое, уникальное и персонализированное у кандидата срабатывает мысль:

"Ага, этого я ещё не видел. Это новая возможность".

И они идут к Вам в автоворонку, на консультацию и в команду.

А если Вам нужна пошаговая система привлечения людей в команды, подписывайтесь на мой Телеграм-канал.

Каждый день Вас ждёт контент для продвижения МЛМ-бизнеса.

Спасибо за подписку!

Видео-разбор

"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"

Оставьте комментарий