«Как Patagonia повысила продажи, призывая покупать меньше»

Сегодня хочу рассказать Вам историю компании, которая противоречит всему, что мы знаем о бизнесе.

История про компанию, где ценности стали не только частью бренда, но и ключом к успеху.

Patagonia – это компания, которая производит одежду для активного отдыха.

Основатель компании, Ивон Шуйнард, был страстным альпинистом. Он начал свой бизнес с производства альпинистского оборудования, но со временем переключился на одежду.

Однако, Patagonia сильно отличилась от других компаний своей отрасли. Вместо того чтобы стремиться к максимизации прибыли, Шуйнард сделал защиту окружающей среды основной миссией своего бизнеса.

Компания постоянно инвестирует в экологические проекты, а также активно поддерживает различные благотворительные организации.

В 2011 году Patagonia даже запустила рекламную кампанию "Не покупайте эту куртку", призывая своих же клиентов покупать меньше и дольше использовать вещи.

Как Вам подход?

Это был радикальный шаг, который мог подорвать продажи компании. Но на удивление, это привело к обратному эффекту и продажи увеличились.

Почему так произошло?

Ответ прост – люди ценят прозрачность и честность. Они хотят поддерживать компании, которые заботятся о мире вокруг нас. И, даже, если это означает покупку меньшего количества товаров, они готовы это сделать.

История Patagonia показывает, что бизнес может быть не только о прибыли. Он может быть о ценностях, о вкладе в общество и охране окружающей среды. И это не только НЕ мешает успеху, но и может стать его двигателем.

В своё время я начал использовать этот принцип, продвигая идею о развитии МЛМ исключительно онлайн, внедряя постоянно инновации и новые стратегии.

А если Вам нужна пошаговая система привлечения людей в команды, подписывайтесь на мой Телеграм-канал.

Каждый день Вас ждёт контент для продвижения МЛМ-бизнеса.

Спасибо за подписку!

Видео-разбор

"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"

Оставьте комментарий