Рассказываю, как я усвоил один из самых важных уроков маркетинга, который принёс около 25.000.000 рублей за 3 года.
Мой старший сын увлекается разными механизмами. Особенно его привлекают Лифты. При этом ему только 7 лет.
Его привлекает, как лифты устроены, как стремятся ввысь, какие внутри и т.д.
И сегодня польза от скоростных лифтов – очевидна. Поэтому, когда есть проект на высотное здание, значит будут и заказы на лифты.
Продажа происходит сама собой.
Но в середине 19-го века люди боялись лифтов, так как если канат оборвётся, последствия будут фатальными.
Продажи лифтов шли либо туго, либо никак.
Тогда Элиша Отис, американский изобретатель и основатель компании Otis, решает впечатлить публику и ПОКАЗАТЬ, что произойдёт с его лифтом в момент обрыва каната.
Казалось бы, он мог бы просто рассказать о своих безопасных лифтах, но слова не могли убедить людей полностью. Он должен был ПОКАЗАТЬ.
Демонстрация, которую он устроил на всемирной выставке в Нью-Йорке вошла в историю.
Поднявшись на платформе лифта перед толпой зевак, в самый напряжённый момент его помощник перерезал единственный канат, держащий платформу.
Лифт дёрнулся… но всего на пару сантиметров.
Его тормозная система сработала безупречно. Публика аплодировала и доверие к лифтам было восстановлено.
Этот момент демонстрации стал переломным. Отис не просто рассказал о своём изобретении, он показал его в действии, и таким образом, разрушил страхи и сомнения.
За следующие 20 лет его фирма продала 2000 лифтов.
Эта история – классический пример продажи, когда Вы показываете своё предложение, учитывая 3 элемента:
1) Эмоции
2) Простота
3) Уникальность
Отис использовал Эмоции (напряжение и последующее облегчение).
Простоту (наглядная демонстрация) и Уникальность (никто до него такого не делал).
Мы точно также должны использовать эти принципы, чтобы передать ценность нашего предложения кандидатам.
Сегодня делаю последнее напоминание.
Во вторник состоится новый вебинар Мастер-Группы, где Вас ждёт контент под завязку и больше стратегий в привлечении трафика, кандидатов и партнёров.
Если Вы не впишитесь сейчас, то потеряете целый месяц, прежде, чем откроется новое окно возможностей.
Читайте подробности тут – https://RabotaizDoma.ru/mg/special
Видео-разбор
"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"