«Как продать, ЧТО угодно и КОМУ угодно в 3 шага»

Рассказываю, как я усвоил один из самых важных уроков маркетинга, который принёс около 25.000.000 рублей за 3 года.

Мой старший сын увлекается разными механизмами. Особенно его привлекают Лифты. При этом ему только 7 лет.

Его привлекает, как лифты устроены, как стремятся ввысь, какие внутри и т.д.

И сегодня польза от скоростных лифтов – очевидна. Поэтому, когда есть проект на высотное здание, значит будут и заказы на лифты.

лифт

Продажа происходит сама собой.

Но в середине 19-го века люди боялись лифтов, так как если канат оборвётся, последствия будут фатальными.

Продажи лифтов шли либо туго, либо никак.

Тогда Элиша Отис, американский изобретатель и основатель компании Otis, решает впечатлить публику и ПОКАЗАТЬ, что произойдёт с его лифтом в момент обрыва каната.

Казалось бы, он мог бы просто рассказать о своих безопасных лифтах, но слова не могли убедить людей полностью. Он должен был ПОКАЗАТЬ.

Демонстрация, которую он устроил на всемирной выставке в Нью-Йорке вошла в историю.

Поднявшись на платформе лифта перед толпой зевак, в самый напряжённый момент его помощник перерезал единственный канат, держащий платформу.

Лифт дёрнулся... но всего на пару сантиметров.

Его тормозная система сработала безупречно. Публика аплодировала и доверие к лифтам было восстановлено.

Этот момент демонстрации стал переломным. Отис не просто рассказал о своём изобретении, он показал его в действии, и таким образом, разрушил страхи и сомнения.

За следующие 20 лет его фирма продала 2000 лифтов.

Эта история – классический пример продажи, когда Вы показываете своё предложение, учитывая 3 элемента:

1) Эмоции

2) Простота

3) Уникальность

Отис использовал Эмоции (напряжение и последующее облегчение).

Простоту (наглядная демонстрация) и Уникальность (никто до него такого не делал).

Мы точно также должны использовать эти принципы, чтобы передать ценность нашего предложения кандидатам.

Сегодня делаю последнее напоминание.

Во вторник состоится новый вебинар Мастер-Группы, где Вас ждёт контент под завязку и больше стратегий в привлечении трафика, кандидатов и партнёров.

Если Вы не впишитесь сейчас, то потеряете целый месяц, прежде, чем откроется новое окно возможностей.

Читайте подробности тут – https://RabotaizDoma.ru/mg/special

Видео-разбор

"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"

Оставьте комментарий