«Как самый богатый инфо-предприниматель сделал 0 продаж со сцены»

Когда в первый раз в жизни Рассел Брансон попал на конференцию, он сильно вдохновился продажами со сцены.

И вот спустя пару месяцев его приглашают выступить на семинаре.

Он подготовил ценнейшее выступление, с потрясающим контентом. Выдал все фишки и секреты, а в конце озвучил своё спец-предложение…

Продаж – 0.

А всё из-за неправильной схемы выступления.

Она выглядела так:

1) История (как он узнал то, о чём рассказывает)

2) Стратегия (что надо делать, чтобы заработать)

3) Тактика (как надо делать, чтобы заработать)

4) Кейсы (доказательства, результаты)

В итоге, он выдал больше всех материала. Наверное, он был тем, кто дал большего всего контента за всю конференцию.

Поэтому он предвкушал, что все в зале побегут наперегонки, чтобы скупать его продукт. Но ничего не происходило. Никто, даже, не встал и не проявил интереса.

Почему?

Потому что он не оставил причин для покупки. Он выдал весь план достижения результата – что, как, зачем и почему.

Зрителям в зале оставалось лишь повторить это. У них УЖЕ были ответы на все вопросы.

А Рассел из-за этого впал в лёгкую депрессию. Он заперся в комнате на несколько дней. Смотрел фильмы и заедал свой факап мороженым Hӓagen-Dazs.

Его формула выступлений отлично подходила для обучения, но совершенно не подходила для продаж.

Если бы он убрал хотя бы 1 элемент из перечисленных выше, то результаты были бы другими.

В чём была его ошибка?

Надо было убрать часть выступления с тактиками.

Но понял он это, когда прошёл платное обучение у Дэна Кеннеди. И с первого же выступления сделал продажи с 5-ю нулями.

Как он сам сказал:

“Единственная цель во время выступления – помочь слушателям понять стратегию (решение) и заинтересовать их.

Если они согласятся, что именно Ваша стратегия поможет им достичь своей цели, они будут готовы отдать свои деньги, чтобы узнать, КАК это сделать".

Когда мы рекрутируем через прямые эфиры и презентации ситуация схожая.

Например, в дне №1 моего практикума Вы получите "Формулу быстрой презентации".

А также, 3 этапа подготовки рекрутинговой презентации с 60-минутной разбивкой выступления. Это основа, чтобы помочь Вам не облажаться так как это сделал Рассел.

А если Вам нужна пошаговая система привлечения людей в команды, подписывайтесь на мой Телеграм-канал.

Каждый день Вас ждёт контент для продвижения МЛМ-бизнеса.

Спасибо за подписку!

Видео-разбор

"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"

Оставьте комментарий