«Как создавался один из самых известных в мире брендов»

Многим часто кажется, что успешный бизнес доступен только тем у кого есть специальные знания, связи или финансовые возможности.

Ингвар Кампрад родился в сельской местности, в Швеции.

Чтобы помочь своей семье оплатить счета, он ездил на велосипеде с фермы на ферму, продавая товары для дома: спички, рамки для фотографий и семена.

икея

Дальше он начал просить свою тетю покупать в Стокгольме товары, которые было трудно достать.

Он их дробил и продавал частями.

Это позволило ему установить низкие цены, принося при этом небольшую прибыль.

Он откладывал как можно больше от своей прибыли, чтобы реинвестировать в более крупные и востребованные товары.

Каждому бизнесу нужно имя, поэтому он решил взять своё – Ингвар Кампрад, Эльмтарид (деревня в которой он вырос) и Агуннарид (его соседняя деревня).

И сократил всё до 4-х букв – IKEA.

Район, где рос Ингвар, был покрыт густыми лесами и имел несколько производителей мебели.

Его новая идея заключалась в том, чтобы стать посредником, продавая мебель напрямую от производителя покупателю.

Как только он нашёл производителя, который согласился с ним работать, он начал развивать свой бизнес, работая над качеством обслуживания клиентов.

Например:

• Он не мог привлечь много клиентов на велосипеде, поэтому начал рассылать каталоги.

• Доставка мебели была дорогостоящей, и она часто приходила поврежденной, поэтому Ингвар решил перейти на доставку разборной мебели.

• Благодаря этому он смог сильно снизить её стоимость.

• Но как оказалось его покупатели опасались, что качественная продукция не может продаваться по такой низкой цене. Поэтому он открыл магазин, где люди могли увидеть товары воочию.

Спустя время он заметил, что люди выходят из его павильонов во время обеда, чтобы поесть в одном из кафе поблизости.

Это естественно прерывало процесс покупки. И он оборудовал свои магазины готовыми кухнями.

А дальше IKEA превратилась в бренд, любимый и уважаемый во всём мире.

У Ингвара не было ни специальности, ни денег, ни друзей на высоких постах.

У него была цель помочь семье и стремление сделать максимум возможного, чтобы его клиенты были счастливы.

Всё начинается с простого.

Хотите узнать 10 Способов cохранять и приумножать Деньги в любом бизнесе?

Получите доступ к записи эфира.

Доступ тут – https://mlmuniversitet.com/183

Видео-разбор

"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"

Оставьте комментарий