Как-то в мастер-группу мне прилетел вопрос «Кирилл, что делать с растущей конкуренцией в MLM?».
Я подумал, Вам тоже будет интересно узнать, что я об этом думаю.
Однажды на семинаре по МЛМ я услышал фразу, которую навсегда запомнил.
«Сегодня производить может любой. Важно уметь продвигать».
В действительности единственное, что играет роль, это то, что Ваш продукт должен обладать настоящей ценностью и решать проблемы людей.
Именно это является необходимым элементом для большого успеха в долгосроке.
Поэтому, Вы можете прекратить волноваться о характеристиках продуктов и заодно прекратить волноваться о конкуренции.
Её, в определённом смысле, не существует. Объясню.
Во-первых, конкуренция — это хорошо. Если у Вас нет конкурентов, значит Вы собираетесь продвигать то, что не имеет спроса.
Деньги не в продукте. Деньги в умении и знании, как продвигать продукты.
Поэтому, «продукт», над которым Вы должны работать, — это система продвижения.
Люди проходят через Вашу информационную воронку и становятся партнёрами команды или клиентами.
Я всегда рекомендую продвигать МЛМ в следующей последовательности.
1. ВЫ
2. Ваша СИСТЕМА (семинары, автоматизация, обучение, кейсы)
3. Ваша КОМПАНИЯ
Последовательность имеет значение. Когда люди приходят на Вас, то, если что-то происходит с компанией (конкуренты появились), Вас меньше это затронет.
Выбор правильной компании с правильным продуктом и с правильной системой развития, помогут достичь цели, без сомнения, быстрее.
Но только это не является определяющим фактором, который, приведёт Вас к нужному результату.
Просто помните: МЛМ- бизнес — это продвижение информации.
Единственные переменные, которые нам неизвестны — это Вы и усилия, которые Вы прилагаете.
В своё время, я начал активно изучать разные техники продвижения: видеомаркетинг, копирайтинг, сторителлинг, чат-боты, разные источники трафика и т.д.
Как результат я создал свою систему обучения для команды, понимая, что об этом должны знать и партнёры.
Итог.
Я перестал волноваться о маркетинг плане, продукции, очередном ноу-хау, конкурентах, так как увидел, что это и есть причина, по которой большинство людей не могут продвинуться ни на шаг.
П.С. Хотите привлекать людей в команду проще и быстрее?
Скачайте 10 Шагов для создания полезной Авторассылки в МЛМ.
Доступ по ссылке.
Видео-разбор
"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"