«Конкуренция в МЛМ растёт и что с этим делать?»

Как-то в мастер-группу мне прилетел вопрос "Кирилл, что делать с растущей конкуренцией в MLM?".

Я подумал, Вам тоже будет интересно узнать, что я об этом думаю.

Однажды на семинаре по МЛМ я услышал фразу, которую навсегда запомнил.

«Сегодня производить может любой. Важно уметь продвигать».

В действительности единственное, что играет роль, это то, что Ваш продукт должен обладать настоящей ценностью и решать проблемы людей.

Именно это является необходимым элементом для большого успеха в долгосроке.

Поэтому, Вы можете прекратить волноваться о характеристиках продуктов и заодно прекратить волноваться о конкуренции.

Её, в определённом смысле, не существует. Объясню.

Во-первых, конкуренция — это хорошо. Если у Вас нет конкурентов, значит Вы собираетесь продвигать то, что не имеет спроса.

 Второе, Ваш бизнес — это продвижение информации. Вот на этом и надо держать фокус.

Деньги не в продукте. Деньги в умении и знании, как продвигать продукты.

Поэтому, «продукт», над которым Вы должны работать, — это система продвижения.

Люди проходят через Вашу информационную воронку и становятся партнёрами команды или клиентами.

Я всегда рекомендую продвигать МЛМ в следующей последовательности.

1. ВЫ

2. Ваша СИСТЕМА (семинары, автоматизация, обучение, кейсы)

3. Ваша КОМПАНИЯ

Последовательность имеет значение. Когда люди приходят на Вас, то, если что-то происходит с компанией (конкуренты появились), Вас меньше это затронет.

Выбор правильной компании с правильным продуктом и с правильной системой развития, помогут достичь цели, без сомнения, быстрее.

Но только это не является определяющим фактором, который, приведёт Вас к нужному результату.

Просто помните: МЛМ- бизнес — это продвижение информации.

Единственные переменные, которые нам неизвестны — это Вы и усилия, которые Вы прилагаете.

В своё время, я начал активно изучать разные техники продвижения: видеомаркетинг, копирайтинг, сторителлинг, чат-боты, разные источники трафика и т.д.

Как результат я создал свою систему обучения для команды, понимая, что об этом должны знать и партнёры.

Итог.

Я перестал волноваться о маркетинг плане, продукции, очередном ноу-хау, конкурентах, так как увидел, что это и есть причина, по которой большинство людей не могут продвинуться ни на шаг.

П.С. Хотите привлекать людей в команду проще и быстрее?

Скачайте 10 Шагов для создания полезной Авторассылки в МЛМ.

Доступ по ссылке.

Видео-разбор

"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"

Оставьте комментарий