«Любую вещь делайте хотя бы 3 раза»

Как-то прочитал мощную цитату от Джима Квика, который считается тренером №1 в мире по нейродисциплине и развитию мозга.

"Любую вещь делайте хотя бы три раза:

Первый, чтобы превозмочь свой страх и, возможно, испытать провал;

Второй, чтобы научиться этому;

И третий, чтобы понять, насколько это Вам нравится".

Задумайтесь, как часто из-за страха или сомнений мы отказываемся от новых возможностей?

Было у Вас, что Вы не решались написать потенциальному клиенту, боясь отказа?

Или откладывали запуск нового проекта, опасаясь неудачи?

Или слишком долго думали, а надо ли использовать автоворонку?

И теперь, появилось два новых вопроса.

1. Нужны ли Нейросети для моего бизнеса?

2. Нужен ли мне Инфопродукт?

Идём по гениальной формуле Джима Квика.

Первый шаг — преодоление страха.

Да, возможно, Ваш первый инфопродукт, созданный через Нейросети (за пару дней) не идеален. И это не повод прекращать практику.

Второй шаг — обучение.

Проанализируйте этот первый опыт.

Что можно улучшить в Вашем инфопродукте, чтобы он решал реальную проблему Вашего клиента?

Третий шаг — понимание.

Теперь, когда Вы преодолели страх и получили опыт, Вы можете по-настоящему оценить, насколько Вам нравится то, что Вы делаете.

На сколько Вас зажигает возможность выйти за рамки одного Вашего проекта и дать ценность для большего количества людей?

А может Вы обнаружите, что Вам больше нравится записывать видео без нейросетей?

Или писать тексты самостоятельно с нуля (это вряд ли).

Поэтому, когда Вы начнёте применять этот метод ко всему:

к звонкам, перепискам, созданию контента, запуску своих инфопродуктов, Вы сможете точно узнать — нужно Вам это продолжать или нет.

В общем, вывод прост: успех в бизнесе (и в жизни в целом) приходит к тем, кто готов пробовать новое и учиться на своём опыте.

Если хотите узнать, как применить этот подход для создания собственного продукта в Онлайн-бизнесе, подписывайтесь на мой Телеграм-канал.

Контент выходит ежедневно.

Спасибо за подписку.

Видео-разбор

"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"

Оставьте комментарий