Как-то прочитал мощную цитату от Джима Квика, который считается тренером №1 в мире по нейродисциплине и развитию мозга.
«Любую вещь делайте хотя бы три раза:
Первый, чтобы превозмочь свой страх и, возможно, испытать провал;
Второй, чтобы научиться этому;
И третий, чтобы понять, насколько это Вам нравится».
Задумайтесь, как часто из-за страха или сомнений мы отказываемся от новых возможностей?
Было у Вас, что Вы не решались написать потенциальному клиенту, боясь отказа?
Или откладывали запуск нового проекта, опасаясь неудачи?
Или слишком долго думали, а надо ли использовать автоворонку?
И теперь, появилось два новых вопроса.
1. Нужны ли Нейросети для моего бизнеса?
2. Нужен ли мне Инфопродукт?
Идём по гениальной формуле Джима Квика.
Первый шаг — преодоление страха.
Да, возможно, Ваш первый инфопродукт, созданный через Нейросети (за пару дней) не идеален. И это не повод прекращать практику.
Второй шаг — обучение.
Проанализируйте этот первый опыт.
Что можно улучшить в Вашем инфопродукте, чтобы он решал реальную проблему Вашего клиента?
Третий шаг — понимание.
Теперь, когда Вы преодолели страх и получили опыт, Вы можете по-настоящему оценить, насколько Вам нравится то, что Вы делаете.
На сколько Вас зажигает возможность выйти за рамки одного Вашего проекта и дать ценность для большего количества людей?
А может Вы обнаружите, что Вам больше нравится записывать видео без нейросетей?
Или писать тексты самостоятельно с нуля (это вряд ли).
Поэтому, когда Вы начнёте применять этот метод ко всему:
к звонкам, перепискам, созданию контента, запуску своих инфопродуктов, Вы сможете точно узнать — нужно Вам это продолжать или нет.
В общем, вывод прост: успех в бизнесе (и в жизни в целом) приходит к тем, кто готов пробовать новое и учиться на своём опыте.
Если хотите узнать, как применить этот подход для создания собственного продукта в Онлайн-бизнесе, подписывайтесь на мой Телеграм-канал.
Контент выходит ежедневно.
Спасибо за подписку.
Видео-разбор
"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"