Надеюсь не особо шокировал заголовком?
Я перефразировал название известной книжки начала 2000-х про бады и коллоидные минералы.
Кто в МЛМ из той эпохи – в курсе о чём речь.
Сетевой по своей сути – простой бизнес. Но современные технологии вносят коррективы хотим мы этого или нет.
При этом любой сетевик с опытом не даст соврать, что ты должен всегда рекрутировать, продавать и сохранять простоту.
Вот уже 3 месяца, каждый день я отправляю читателям в рассылку и телеграм-канал новостные посты и контент.
Кто-то может сказать, что это слишком часто?
А легендарный маркетолог Бен Сеттл, давал методику 2 письма в день. Утром вдохновляющее, а вечером бьющее по болям и проблемам.
И уникальность ситуации в том, что рассылки и посты каждый день приносят больше заявок, больше партнёров и больше денег.
А вот публикация контента 1-3 раза в неделю – даёт результаты хуже. Более того.
Как оказалось…
• Ежедневный контент улучшает весь твой бизнес
• Ежедневный контент развивает твой личный бренд
• Ежедневный контент поднимает твой статус эксперта
• Ежедневный контент выстраивает отношения и улучшают отклик
• Ежедневный контент даёт практику создавать его быстро
• Ежедневный контент даёт гибкость бизнесу
• Ежедневный контент – это весело
• Ежедневный контент мало, кто практикует, а значит и конкуренции нет!
Если ты делаешь что-то иначе, чем делают все остальные – это может привести к новым результатам и БОЛЬШОМУ успеху.
А чтобы было кому отправлять ежедневный контент, узнайте как строить свою базу подписчиков, которые станут Вашими верными читателями.
А потом и бизнес-партнёрами.
Хотите узнать как привлекать кандидатов в МЛМ из Соц.сетей через посты?
Скачайте 3 примера поста с вовлекающим контентом, которые принесли 90 тёплых заявок за 9 дней.
Доступ по ссылке – https://mlmuniversitet.com/164
Видео-разбор
"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"