«Мёртвые» сетевики НЕ врут…

Надеюсь не особо шокировал заголовком?

Я перефразировал название известной книжки начала 2000-х про бады и коллоидные минералы.

Кто в МЛМ из той эпохи – в курсе о чём речь.

Сетевой по своей сути – простой бизнес. Но современные технологии вносят коррективы хотим мы этого или нет.

При этом любой сетевик с опытом не даст соврать, что ты должен всегда рекрутировать, продавать и сохранять простоту.

Вот уже 3 месяца, каждый день я отправляю читателям в рассылку и телеграм-канал новостные посты и контент.

Кто-то может сказать, что это слишком часто?

А легендарный маркетолог Бен Сеттл, давал методику 2 письма в день. Утром вдохновляющее, а вечером бьющее по болям и проблемам.

И уникальность ситуации в том, что рассылки и посты каждый день приносят больше заявок, больше партнёров и больше денег.

А вот публикация контента 1-3 раза в неделю – даёт результаты хуже. Более того.

Как оказалось...

• Ежедневный контент улучшает весь твой бизнес

• Ежедневный контент развивает твой личный бренд

• Ежедневный контент поднимает твой статус эксперта

• Ежедневный контент выстраивает отношения и улучшают отклик

• Ежедневный контент даёт практику создавать его быстро

• Ежедневный контент даёт гибкость бизнесу

• Ежедневный контент – это весело

• Ежедневный контент мало, кто практикует, а значит и конкуренции нет!

Если ты делаешь что-то иначе, чем делают все остальные – это может привести к новым результатам и БОЛЬШОМУ успеху.

А чтобы было кому отправлять ежедневный контент, узнайте как строить свою базу подписчиков, которые станут Вашими верными читателями.

А потом и бизнес-партнёрами.

Хотите узнать как привлекать кандидатов в МЛМ из Соц.сетей через посты?

Скачайте 3 примера поста с вовлекающим контентом, которые принесли 90 тёплых заявок за 9 дней.

Доступ по ссылке – https://mlmuniversitet.com/164

Видео-разбор

"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"

Оставьте комментарий