«Мёртвый лосось и МЛМ. Что общего?»

В 2009 году специалист в области когнитивной нейрофизиологии Крэйг Беннет решил проверить настройки своего аппарата МРТ.

Он поместил внутрь мёртвого лосося и начал тестирование. Результаты его поразили.

У мёртвой рыбы были зафиксированы признаки активности в головном и спинном мозге.

Благодаря этому спонтанному эксперименту, диагностика при помощи аппаратов МРТ стала популярной во всём мире.

Порой решение для новой идеи лежит на поверхности.

Но несмотря на множество технологий, я стараюсь сводить всё к нескольким простым шагам.

Однажды на одной конференции я услышал фразу, которой пользуюсь теперь постоянно для развития ЛЮБОГО онлайн-проекта.

«В интернет-бизнесе ВСЁ можно свести к двум элементам: Трафик и Конверсия».

Понимание этих элементов и фокусировка на них — всегда увеличивает мои результаты. Смотрите сами.

Трафик дают:

• Вконтакте

• Яндекс.Директ

• Соц сети (ФБ, ИГ, ОК, ТикТок)

• Видеомаркетинг

 • Вебинары

• Прямые эфиры

• Телеграм-блог

• Марафоны

• Комментарии

• Взаимопиар

• И т.д.

Конверсию дают:

• Личный бренд

• Чат-боты

• Автопрезентации

• Знание целевой аудитории

• Сторителлинг

• Рилс, Клипы, Сторис

• Контент-план

• Ваша МЛМ-компания

• Ваш офер

• Бесплатные консультации

• И т.д.

Правило № 1 успеха в сетевом маркетинге сегодня.

Ты должен отличаться от толпы.

Старые подходы уже не работают так, как раньше, и поэтому...

Правило № 2 — у тебя должны быть современные и инновационные инструменты.

Используй для этого один из лучших интенсивов в нише сетевого – "МЛМ Эволюция".

Это возможность стать ключевым игроком в МЛМ-онлайн, получив весь концентрат информации за 3 дня.

П.С. Больше рекомендаций по созданию больших структур в МЛМ ежедневно в моём Телеграм-каналe.

Каждый день Вас ждёт контент для продвижения МЛМ-бизнеса.

Спасибо за подписку!

Видео-разбор

"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"

Оставьте комментарий