«Не обязательно быть первым, чтобы быть лучшим?»

  Автор:
  Комментариев нет
  19

Однажды лидер моей структуры сказала.

«Чтобы привлекать людей в команду нужен новый продукт. Что-то, что создаст у них эффект «ВАУ».

Отчасти я согласен. Мы все любим новинки.

При этом экспоненциальный рост в бизнесе часто происходит, если это революция либо… эволюция.

То есть, берём то, что уже есть и делаем это ЛУЧШЕ.

Слышали историю компании Xerox?

В конце 1970-х они совершили настоящую революцию в мире, создав первый графический интерфейс для компьютеров.

Эта инновация навсегда изменила мир компьютеров, а затем планшетов и смартфонов.

Представьте себе: окна, иконки, ярлыки и даже мышь – все эти элементы впервые внедрили именно в Xerox.

Компания вложила огромные ресурсы в развитие этой технологии. Но, как часто бывает, истинный потенциал новой идеи реализовали другие – Apple и Microsoft.

Стив Джобс, вдохновлённый идеями Xerox, интегрировал их в Apple, что привело к созданию легендарных компьютеров Macintosh.

Microsoft последовала их примеру и создали Windows.

Вобщем идея простоты и удобства стала массовой для компьютеров благодаря разработкам Xerox. Но они, как первопроходцы, не смогли в полной мере извлечь выгоду из своей революции.

В чём мораль этого поста?

Многие считают, что для успеха необходимо быть абсолютно оригинальным. На самом деле, стремление к уникальности – одна из главных причин провала стартапов.

Чтобы Вы ни пытались сделать, кто-то уже сделал это до Вас.

Найдите их, изучите, как они это сделали, и примените этот опыт в своём бизнесе.

• Нашли эксперта с результатом
• Приобрели его систему
• Изучили её изнутри
• Сделали лучше под себя

Вот ключ к быстрому результату в предпринимательстве и в современном МЛМ. Это самый короткий путь к созданию своей системы и своего продукта.

К примеру тексты сегодня можно создавать через нейросети, что позволяет делать воронку гибкой и максимально прибыльной.

И так называемые автоворонки становятся уже Нейроворонками.

А если Вам нужна пошаговая система привлечения людей в команды, подписывайтесь на мой Телеграм-канал.

Каждый день Вас ждёт контент для продвижения МЛМ-бизнеса.
Спасибо за подписку!

Видео-разбор

"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *