«Не продвигаешь свой бизнес – рискуешь потерять ВСЁ»

Один из самых частых вопросов, который я слышу на коуч-сессиях и от клиентов «премиум» – "Как распределять время в бизнесе"?

Если Вы не тратите 30, 40, 50% своего времени на активный маркетинг, у Вас проблемы.

А маркетинг, простыми словами – это продвижение информации о Вашем МЛМ-бизнесе, привлечение трафика, коммуникация, продажи.

То есть, успешные предприниматели вкладывают от трети до половины своего времени в маркетинг. И это работает!

Даже, если эти методы не всегда оригинальные, как к примеру написание постов каждый день, они всё равно опережают тех, кто игнорирует эти простые процессы.

Однако, маркетинг – это, конечно, ещё не всё.

Лидеры, которые добиваются выдающихся результатов правильно расставляют приоритеты.

Моя рекомендация зависит от того, какой у Вас бизнес и какой опыт.

Начинающему:
50% - создание и публикация контента, рассылки
30% - реклама/привлечение трафика (2 часа минимум в день)
20% - самообразование

Наставнику:
30% - создание и публикация контента, рассылки
30% - реклама/привлечение трафика (2 часа минимум в день)
30% - работа с командой/заявками
10% - самообразование

Как видите каждому сетевику необходимо выполнять десятки дел ежедневно.

И порой кажется, что ты в джунглях, когда в голове звучит только один вопрос – КАК ВЫЖИТЬ?

Ведь нужны новые инструменты, новые подходы, следить за трендами. И это действительно так.

Те, кто готовы сегодня использовать современные инструменты будут процветать в любое, даже самое непростое время.

Поэтому, если Вы готовы активно развивать свой МЛМ-бизнес, но всё ещё играете по старым правилам – пора менять тактику.

П.С: Хотите узнать как привлекать кандидатов в МЛМ из Соц.сетей через посты?

Скачайте 3 примера поста с вовлекающим контентом, которые принесли 90 тёплых заявок за 9 дней.

Доступ по ссылке – https://mlmuniversitet.com/164

"Как за 7 дней запустить МЛМ-Бизнес Онлайн!"

Раскрываю секреты, как я строю бизнес с моей компанией.

Оставьте комментарий