«Обезьяны, политики и бесконечные истории»

5 августа 2024

Не так давно я вычитал шокирующий факт.

Мысли у политиков и обезьян сильно схожи.

Лоретта Бройнинг – профессор и писатель книг о гормонах выяснила, что связано это с химическими процессами мозга, в которых задействованы – серотонин, окситоцин, дофамин и кортизол.

Но больше всего в этом изучении меня заинтересовало другое.

Биохимия мозга сильно меняется под воздействием внешних факторов. Это переживания, психологические травмы, алкоголь и другое.

Но представьте себе, что также сильно влияет на изменения химии мозга – истории.

Даже, если мы начинаем пост, с простых фраз, как "однажды", "жили-были", "как-то раз" мы расслабляем кандидата и вовлекаем его в "путешествие".

Когда мы слышим или читаем историю, наш мозг активирует области, которые отвечают за обработку языка, эмоций и эмпатию.

В этот момент у нас высвобождаются дофамин, окситоцин и другие гормоны. А они связаны с удовольствием и... доверием.

Таким образом, истории могут сделать нас более восприимчивыми к убеждению. Именно поэтому сторителлинг часто используется в маркетинге и рекламе.

Кто помнит Лёню Голубкова и МММ?)

Это не только история, но и социальное доказательство.

Поэтому истории, как инструмент, настолько могут быть мощными.

Какой вывод?

Мы стимулируем через истории химические вещества мозга будущего клиента и, тем самым, быстрее подводим его к покупке.

И на финал:

1. Убедитесь, что Ваша история хорошо написана. Она должна быть увлекательной.

Не можете написать историю – напишите пару абзацев и переходите к контенту.

2. Сосредоточьтесь на эмоциях Вашей аудитории. Убедитесь, что Ваша история их вызывает.

3. Используйте слова и предложения, которые помогут Вашей аудитории визуализировать эту историю.

4. Завершите историю призывом к действию. Он должен быть понятен и лаконичен.

Вот такой урок на сегодня.

Хотите больше продавать и рекрутировать...

Быстрее вести кандидата по воронке до покупки...

Чаще слышать "ДА" и перестать бегать за людьми...

Рассказывайте истории.

Рассказывание историй = больше продаж. Точка.

А если хотите больше знать об историях, эффективном контенте для читателей и воронках, добро пожаловать на мой 3-дневный интенсив МЛМ Эволюция.

П.С. В ближайшие дни будет ещё польза. Будьте на связи, чтобы ничего не пропустить.

Подпишитесь на мой Телеграм-канал, чтобы получать больше секретов и узнать подробности о доступе к 3-х дневному Интенсиву..

Видео-разбор

"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"

Оставьте комментарий