Не так давно я вычитал шокирующий факт.
Мысли у политиков и обезьян сильно схожи.
Лоретта Бройнинг – профессор и писатель книг о гормонах выяснила, что связано это с химическими процессами мозга, в которых задействованы – серотонин, окситоцин, дофамин и кортизол.
Но больше всего в этом изучении меня заинтересовало другое.
Биохимия мозга сильно меняется под воздействием внешних факторов. Это переживания, психологические травмы, алкоголь и другое.
Но представьте себе, что также сильно влияет на изменения химии мозга – истории.
Даже, если мы начинаем пост, с простых фраз, как "однажды", "жили-были", "как-то раз" мы расслабляем кандидата и вовлекаем его в "путешествие".
Когда мы слышим или читаем историю, наш мозг активирует области, которые отвечают за обработку языка, эмоций и эмпатию.
В этот момент у нас высвобождаются дофамин, окситоцин и другие гормоны. А они связаны с удовольствием и... доверием.
Таким образом, истории могут сделать нас более восприимчивыми к убеждению. Именно поэтому сторителлинг часто используется в маркетинге и рекламе.
Кто помнит Лёню Голубкова и МММ?)
Это не только история, но и социальное доказательство.
Поэтому истории, как инструмент, настолько могут быть мощными.
Какой вывод?
Мы стимулируем через истории химические вещества мозга будущего клиента и, тем самым, быстрее подводим его к покупке.
И на финал:
1. Убедитесь, что Ваша история хорошо написана. Она должна быть увлекательной.
Не можете написать историю – напишите пару абзацев и переходите к контенту.
2. Сосредоточьтесь на эмоциях Вашей аудитории. Убедитесь, что Ваша история их вызывает.
3. Используйте слова и предложения, которые помогут Вашей аудитории визуализировать эту историю.
4. Завершите историю призывом к действию. Он должен быть понятен и лаконичен.
Вот такой урок на сегодня.
Хотите больше продавать и рекрутировать...
Быстрее вести кандидата по воронке до покупки...
Чаще слышать "ДА" и перестать бегать за людьми...
Рассказывайте истории.
Рассказывание историй = больше продаж. Точка.
А если хотите больше знать об историях, эффективном контенте для читателей и воронках, добро пожаловать на мой 3-дневный интенсив МЛМ Эволюция.
П.С. В ближайшие дни будет ещё польза. Будьте на связи, чтобы ничего не пропустить.
Подпишитесь на мой Телеграм-канал, чтобы получать больше секретов и узнать подробности о доступе к 3-х дневному Интенсиву..
Видео-разбор "Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?" |