Возможно, Вы слышали о компании Airbnb. Это онлайн-площадка для поиска аренды жилья по всему миру.
Но знаете ли Вы, как её создавали?
Основатель Брайан Чески – человек, который и превратил «непродаваемую» идею в миллиардную компанию.
Он был обычным дизайнером из Сан-Франциско, который едва сводил концы с концами.
Однажды он и его сосед Джо Геббия не могли оплатить аренду квартиры, поэтому они придумали сдавать надувные матрасы для ночлега, приехавшим на конференцию.
Они создали сайт под названием «AirBed & Breakfast» (надувная кровать и завтрак) и сдали первые три матрасы за 80 долларов за ночь, добавив туда завтрак и беспроводной интернет.
Это было началом Airbnb.
Но путь к успеху всё же был долгим и трудным. В начале эта идея не находила отклика у инвесторов.
А основателям, даже, приходилось продавать хлопья для завтрака, чтобы поддержать свой стартап. Но они не сдались. Продолжали верить в свою идею и работали над улучшением сервиса.
Сегодня Airbnb оценивается в миллиарды долларов, с более чем 7 миллионами объявлений в 220 странах по всему миру.
История Брайана Чески – это пример того, когда есть простая идея, терпение, вера в её реализацию, и можно создать успешный проект, даже из самой «непродаваемой» идеи.
В сетевом бизнесе, при внедрении инноваций, мы точно также берём идею и доводим её до ума.
Наш ассистент и помощник в построении структуры – полная автоматизация прогрева кандидата через воронку чат-бота. Без спама, без отказов, до полного принятия решения.
Как результат на выходе новые кандидаты и партнёры.
П.С: Хотите больше секретов и стратегий для продвижения МЛМ?
Скачайте Автоворонку на салфетке, которая принесла 500 партнёров.
Доступ по ссылке – https://mlmuniversitet.com/181
Видео-разбор
"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"