Однажды прочитал необычную историю, как Старбакс стал мировым брендом.
И был удивлён.
Первые 15 лет Старбакс существовал как магазин, где продавалось кофе в зёрнах.
Никакой экспансии и известности не было и в помине.
Считалось, что в США никто не будет пить кофе в чашках, как это уже делали в кофейнях по всей Европе.
Всё изменилось, благодаря Говарду Шульцу (который работал у них за зарплату) лишь тогда, когда они пошли против течения.
По сути те, кто внедряет инновации в МЛМ делают тоже самое.
И этот подход всегда будет выигрышным, если Вы знаете, что делаете. И горите своей идеей.
В сетевом часто говорят: «Не надо никаких автоворонок. Никаких чат-ботов, платной рекламы. Пиши список и делай звонки».
Знакомо?
Главное не забывать. Если будешь как все, то и доходы у тебя будут, как у всех.
А если хочешь получать много – будь другим и используй новые подходы для бизнеса.
Да, Вы становитесь белой вороной. Но именно нестандартные идеи начинают увлекать других людей.
С этим Вы получите хорошую порцию критики, но с этим придут и новые результаты.
«Подвергать сомнению общепринятое мнение – ни с чем не сравнимое удовольствие. Достигать результата вопреки общепринятому мнению – удовольствие вдвойне». – Говард Шульц.
Инновации всегда вначале воспринимаются в штыки. Но это только вначале.
А если хотите проверенные инструменты и стратегии под Ваш проект, пройдите 3-дневный интенсив «Трафик и Рекрутинг».
Это Ваша возможность не только узнать, как строить МЛМ по-другому, но и создать собственную стратегию, которая принесёт новые результаты.
Не бойтесь пробовать новое и идти по пути, по которому до Вас никто не шёл.
Стоимость интенсива, как всегда формальная.
Кликайте здесь.
Видео-разбор
"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"