«Почему нестандартный подход в МЛМ принесёт новый результат?»

  Автор:
  Комментариев нет
  5

Однажды прочитал необычную историю, как Старбакс стал мировым брендом.

И был удивлён.

Первые 15 лет Старбакс существовал как магазин, где продавалось кофе в зёрнах.

Никакой экспансии и известности не было и в помине.

Считалось, что в США никто не будет пить кофе в чашках, как это уже делали в кофейнях по всей Европе.

Всё изменилось, благодаря Говарду Шульцу (который работал у них за зарплату) лишь тогда, когда они пошли против течения.

По сути те, кто внедряет инновации в МЛМ делают тоже самое.

И этот подход всегда будет выигрышным, если Вы знаете, что делаете. И горите своей идеей.

В сетевом часто говорят: «Не надо никаких автоворонок. Никаких чат-ботов, платной рекламы. Пиши список и делай звонки».

Знакомо?

Главное не забывать. Если будешь как все, то и доходы у тебя будут, как у всех.

А если хочешь получать много – будь другим и используй новые подходы для бизнеса.

Да, Вы становитесь белой вороной. Но именно нестандартные идеи начинают увлекать других людей.

С этим Вы получите хорошую порцию критики, но с этим придут и новые результаты.

«Подвергать сомнению общепринятое мнение – ни с чем не сравнимое удовольствие. Достигать результата вопреки общепринятому мнению – удовольствие вдвойне». – Говард Шульц.

Инновации всегда вначале воспринимаются в штыки. Но это только вначале.

А если хотите проверенные инструменты и стратегии под Ваш проект, пройдите 3-дневный интенсив «Трафик и Рекрутинг».

Это Ваша возможность не только узнать, как строить МЛМ по-другому, но и создать собственную стратегию, которая принесёт новые результаты.

Не бойтесь пробовать новое и идти по пути, по которому до Вас никто не шёл.

Стоимость интенсива, как всегда формальная.

Кликайте здесь.

Видео-разбор

"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *