«Почему я не подписался на канал ЭКСПЕРТА?»

  Автор:
  Комментариев нет
  27

Расскажу небольшой кейс, но вначале предыстория.

Вчера и сегодня я работал с одним из наших клиентов на премиальном обучении, в которое входит:

Расскажу небольшой кейс, но вначале предыстория.

Вчера и сегодня я работал с одним из наших клиентов на премиальном обучении, в которое входит:

• Индивидуальные коуч-сессии
• Разбор системы бизнеса
• Подготовка персональной воронки
• Проработка автовебинара
• Запуск рекламы

В том числе мы коснулись анализа соц.сетей предпринимателей с доходами от 1.000.000 руб в месяц.

Потому что то, что видят Ваши клиенты в соц.сетях предопределяет почти всё.

О чём речь?

Листая ленту одного предпринимателя, я зашёл почитать комменты под постом.

Среди комментёров были те, кто пришёл поболтать, «диванные критики», но были и специалисты.

И вот один из экспертов в горячих баталиях высказался грамотно и аргументированно.

Я подумал, что у него наверняка есть свой канал или инфопродукт, и решил зайти в его профиль.

Канал и правда у него был. И там была масса полезных постов и ссылок. Но я вышел, так и не подписавшись.

Почему?

Потому что на аватарке было не презентабельное фото человека, который говорил о бизнесе.

Фото должно перекликаться с Вашей экспертностью.

Поэтому, если Вы позиционируете себя, как эксперт или профессионал в той или иной области, потрудитесь создать себе соответствующий образ.

Если Вы сетевик – поставьте на аватарку фото в деловом костюме.

Если Вы бьюти-блогер, то на фото у Вас должен быть красивый макияж.

Если Вы дистрибьютор автосалона, то сделайте фото на фоне нового авто.

В общем, Вы поняли.

Аватарка – это первое, что видят люди в Вашем аккаунте. Это Ваше лицо.

Второе – сделайте пост о себе и поставьте его в закреп.

Расскажите о том, кто Вы, как пришли в индустрию, и чем можете быть полезны. Этот пост – это первое знакомство с Вами.

И третье – пишите каждый день. Ваши читатели должны к Вам привыкнуть. А Вам надо стать для них своим.

Многие эти нюансы и подводные камни, которые не дают Вам привлекать клиентов и партнёров из Телеграм, я разбираю в бесплатном видео.

«Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?»

Забирайте доступ к видео тут – https://click.tgtrack.ru/98706c4d3977?post=289

Пользуйтесь.

Видео-разбор

"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *