«Секрет короля Мэдисон-авеню»

Одна из самых популярных книг по рекламе «Король Мэдисон-авеню».

Она про легендарного рекламщика (продажи через тексты) Дэвида Огилви.

Во многом благодаря его текстам рекламу стали называть «двигателем торговли».

Он оценивал результат своей системы продаж исключительно по... эффективности.

ролс ройс

Он не признавал экстравагантность. А к нестандартным подходам всегда относился с осторожностью. В общем немного ботаник, как и я))

В книге он писал про универсальные подходы в бизнесе, про презентации и то, как следует писать тексты.

Вот один из его шедевров, который он создал для Roll-Royce:

«При скорости 60 миль в час самый сильный шум в этом новом Roll-Royce производят электрические часы».

За год продажи этой марки увеличились на 50%.

И ещё Вам несколько секретов, которые я применяю с момента знакомства с Огилви (спасибо Фрэнку Кёрну).

1. Пишите так же, как говорите, — естественно.

2. Используйте короткие слова, короткие предложения и короткие абзацы.

3. Никогда не употребляйте профессиональный жаргон вроде «я бриллиантовый директор», «декомпозиция», «экспертолог».

4. Никогда не отправляйте письмо в день написания. Прочитайте текст вслух на следующее утро — и отредактируйте (тут я косячу).

5. Прежде чем отправлять письмо, убедитесь, что получателю будет абсолютно ясно, чего Вы от него хотите в конце.

А юмор используйте в текстах, только если на 100% уверены, что он рассмешит не только маму, но и бабушку.

А теперь, представьте, что мы с Вами в нише онлайн-маркетинга и сетевого. Где также рулят тексты, смысловые сценарии, которые подводят человека к нужному нам решению.

«Отец рекламы» утверждал, что нельзя создать эффективную рекламу, то бишь систему, не выполняя в полном объёме «домашнее задание».

Какое домашнее задание для Вас?

Пройти обучение на 3-дневном интенсиве «МЛМ Эволюция». С этого моменты для Вас всё изменится. У Вас появятся другие мысли, новые подходы и правильные вопросы.

Главная идея интенсива — эволюция.

То, что работало 2-3 года назад уже не работают так, как раньше.

И угадайте что?

Техники продаж и рекрутинга через тексты работают даже лучше, чем Вы можете себе представить. Если всё сделано правильно.

Потому что благодаря определённому стилю Ваши тексты не выглядят и не ощущаются как вопиющее впаривание своей компании.

________

П.С. Скачивайте бесплатно 3 примера поста с вовлекающим контентом, которые принесли 90 тёплых заявок за 9 дней.

Доступ по ссылке.

Видео-разбор

"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"

Оставьте комментарий