Вопрос, который мне задают чаще всего: «Кирилл, сколько денег надо на рекламу?»
Когда я только начинал онлайн-бизнес, у меня были небольшие сбережения.
И я подумал, что могу выделить небольшую часть (в итоге я вложил всё и это был риск), чтобы проверить гипотезу: «сетевой бизнес — это бизнес чисел».
На тот момент (а это важно) у меня была компания, в которой были все условия для роста.
Также, у меня уже была готова автоворонка, с заряженными автосообщениями на 5 дней.
И вот, мой наставник говорит:
«Если хочешь подписывать по 10 человек в месяц, то о твоём бизнесе должны узнавать 1600 человек ежемесячно».
То есть, выходило по 53 человека в день.
Позже уже читая одну книгу по маркетингу в МЛМ, я столкнулся с рекомендаций информировать о своей компании минимум 20 человек в день.
Но, конечно, чем больше, тем лучше.
Однако, ни один сетевик сегодня, который использует стандартную схему продвижения бизнеса, не может себе позволить привлекать платный трафик на постоянной основе.
И единственный здесь выход — это создать дешёвый Инфопродукт, который позволит привлекать подписчиков каждый день.
Сегодня Вы их привлекаете в свою базу, продаёте им инфопродукт, а завтра рекрутируете. Всё просто.
Создав свой Инфопродукт, Вы сможете получать с него 100% прибыль.
И самое важное в этом методе, что у Вас появляются деньги на масштабирование бизнеса. Таким образом, Вам не придётся брать их со своего кармана.
Всё, что Вы получаете с продаж, вкладывайте обратно в ТРАФИК.
Вот и весь алгоритм.
Именно так Ваш бизнес набирает обороты изо дня в день, из месяца в месяц.
П.С. Хотите больше секретов и стратегий для продвижения МЛМ?
Скачайте Автоворонку на салфетке, которая принесла 500 партнёров.
Доступ по ссылке.
Видео-разбор
"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"