«Тайный навык для написания лучших постов»

На прошлой неделе, когда я летел в Москву и начали разносить бутерброды, то сразу вспомнил один из самых сильных заголовков в мире (так некоторые считают).

В чём его секрет?

Существует одна проверенная техника создания сильных заголовков.

И большинство людей никак не могут понять, почему эти заголовки работают.

заголовок

• В них нет никаких преимуществ

• Нет никаких обещаний

• Нет продаж

Но при этом в них заключён скрытый механизм, который побуждает людей во что бы то ни стало узнать информацию, которая за ним скрывается.

Даже легендарный Юджин Шварц признаёт, что эти заголовки по всем правилам продающих текстов не должны работать.

Но в них есть одно тайное оружие, которое делает их особенно притягательными.

Использование этой техники позволяет заголовку пробудить одно... зудящее место. И оно продолжает зудеть, пока человек не узнает, что же стоит за этим заголовком.

Ниже одна из самых популярных реклам. Говорят, это один из самых, если не самый популярный заголовок.

«Что никогда нельзя есть в самолетах?» (на фото)

Суть рекламы была в том, что якобы существуют продукты, которые предлагают в самолетах, и их ни в коем случае нельзя есть, если дорожишь своим здоровьем.

Поэтому я отказался от бутербродов на пути в Шереметьево))

Но возможно, Вы тоже хотите узнать, какие же это продукты?

В действительности, вообще все продукты, которые хранятся на самолётах, не рекомендованы к употреблению. А всё из-за особенностей их хранения.

И теперь мы подходим к самому важному.

Как думаете, что по Вашему мнению является скрытым механизмом этой успешной рекламы?

Когда Вы это узнаете, то сможете адаптировать эту технику под абсолютно любой Ваш бизнес. Если, конечно, дадите правильный ответ)

Вот пара примеров:

• Что нельзя говорить, если не хочешь услышать «нет» от своего кандидата

• О чём никогда нельзя писать посты, чтобы не терять подписчиков

И т.д.

Как видите, никаких громких обещаний, никаких преимуществ, никакой продажи.

Но при этом каждое из этих утверждений, для подходящей целевой аудитории, вызывает зуд, который обязательно надо почесать.

Напишите в комментариях, что вызывает этот самый зуд?

А если Вы хотите эффективно вести рассылки, писать посты, развивать телеграм-канал, у меня в арсенале есть комплект «160 страниц шаблонов текстов для рассылок».

Этот набор включает более чем 13 комплектов персонализированных писем, разработанных для различных ситуаций.

Также, каждый комплект включает уникальную серию сообщений, готовых к использованию. Внутри более 100 сообщений.

Вы можете получить этот комплект бесплатно вместе с 3-дневным практикумом по презентациям в МЛМ.

Подробнее о Практикуме в моем Телеграм-канале, где я ежедневно публикую новый контент по рекрутингу и продажам в МЛМ.

Видео-разбор

"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"

Оставьте комментарий