«Такер Карлсон, Павел Дуров и маркетинг для МЛМ»

  Автор:
  Комментариев нет
  14

Новости я не смотрю уже давно, но на канал Дурова подписан.

Однако, сегодня не про политику, а про маркетинг.

Перед тем, как вышло интервью с Павлом, он написал, что дал два интервью под две разные целевые аудитории, с разными политическими взглядами.

Несмотря на то, что я всегда рекомендую выбирать одну ЦА для набора базы подписчиков, бывают ещё смежные и близкие по своим запросом аудитории.

Такер

В нашем бизнесе есть 3 типа «денежных» кандидатов, которые лучше всего подходят для МЛМ:

• Те, кто ищут МЛМ
• Те, кто ищут новую бизнес-модель
• Те, кто ищут дополнительный доход

Таким образом, как Дуров показывает, что он не разделяет аудиторию на два лагеря – на «своих» и «чужих».

(Это отличный маркетинговый ход)

Мы расширяем охват нашей аудитории.

Тем самым – это позволяет готовить разные эффективные воронки, которые могут состоять из текстов/видео/рилс и т.д.

Почему важно найти подход под правильную аудиторию?

Логика проста.

Если Вы пытаетесь делать одно предложение, и соответственно одну воронку для всех – Вы не показываете своей аудитории, что Вы «свой». Вы не цепляете её.

Как итог – получаете посредственную конверсию и результаты.

А для того, чтобы у Вас росла база подписчиков, и люди сами к Вам подписывались.

В моём арсенале есть 14 вопросов, чтобы знать и понимать, чем живёт и дышит целевая аудитория.

Начните с этого.

И Ваши результаты будут в разы лучше, когда Вы понимаете свою ЦА и строите из неё базу подписчиков.

Вот такой урок на сегодня.

А если Вам понадобится помощь, чтобы привлекать трафик в Телеграм и цеплять аудиторию текстами.

А также, чтобы система была максимально простой, посмотрите бесплатный видео-разбор:

«Как привлекать трафик в Телеграм, рекрутировать и применять воронки».

Доступ к видео тут.

Видео-разбор

"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *