Новости я не смотрю уже давно, но на канал Дурова подписан.
Однако, сегодня не про политику, а про маркетинг.
Перед тем, как вышло интервью с Павлом, он написал, что дал два интервью под две разные целевые аудитории, с разными политическими взглядами.
Несмотря на то, что я всегда рекомендую выбирать одну ЦА для набора базы подписчиков, бывают ещё смежные и близкие по своим запросом аудитории.
В нашем бизнесе есть 3 типа «денежных» кандидатов, которые лучше всего подходят для МЛМ:
• Те, кто ищут МЛМ
• Те, кто ищут новую бизнес-модель
• Те, кто ищут дополнительный доход
Таким образом, как Дуров показывает, что он не разделяет аудиторию на два лагеря – на «своих» и «чужих».
(Это отличный маркетинговый ход)
Мы расширяем охват нашей аудитории.
Тем самым – это позволяет готовить разные эффективные воронки, которые могут состоять из текстов/видео/рилс и т.д.
Почему важно найти подход под правильную аудиторию?
Логика проста.
Если Вы пытаетесь делать одно предложение, и соответственно одну воронку для всех – Вы не показываете своей аудитории, что Вы «свой». Вы не цепляете её.
Как итог – получаете посредственную конверсию и результаты.
А для того, чтобы у Вас росла база подписчиков, и люди сами к Вам подписывались.
В моём арсенале есть 14 вопросов, чтобы знать и понимать, чем живёт и дышит целевая аудитория.
Начните с этого.
И Ваши результаты будут в разы лучше, когда Вы понимаете свою ЦА и строите из неё базу подписчиков.
Вот такой урок на сегодня.
А если Вам понадобится помощь, чтобы привлекать трафик в Телеграм и цеплять аудиторию текстами.
А также, чтобы система была максимально простой, посмотрите бесплатный видео-разбор:
«Как привлекать трафик в Телеграм, рекрутировать и применять воронки».
Доступ к видео тут.
Видео-разбор
"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"