«Убеждения, которые убивают твой МЛМ-бизнес…»

Когда я только пришёл в сетевой и ходил со значком "Хочешь похудеть, спроси меня как?", у меня был разговор с двумя наставниками.

Один наставник считал, что нужно делать всё максимально просто.

И не надо знать копирайтинг и психологию, чтобы лучше продавать. Надо просто выключить голову и много ДЕЛАТЬ.

Другой же наставник считал, что полезно знать психологию, полезно уметь работать с текстами и использовать современные методы.

И знаете, какой у них результат?

Они оба – стали долларовыми миллионерами в МЛМ.

К чему я рассказал этот наглядный пример?

По моему мнению, в нашем бизнесе необходимо давать людям свободу выбора.

Свободу того, как они хотят здесь развиваться. Ведь не просто так в сетевом маркетинге появился термин "наставник" (раньше это был спонсор).

То есть, это тот человек, который не заставляет нас что-то делать. А его задача раскрыть тот потенциал, который есть в человеке.

Поэтому, когда ко мне подключается в первую линию партнёр, я всегда проговариваю:

– У нас, как у предпринимателей сетевого бизнеса, есть три задачи и три сценария, как этот бизнес развивать.

Задача 1. Где взять людей?

Задача 2. Что с ними делать, когда они появились?

Задача 3. Как научить свою команду пункту 1 и 2, создав Дупликацию.

Что касается трёх сценариев, то они как раз и раскрывают способности наставника быть НАСТОЯЩИМ наставником.

Чтобы партнёр использовал свои сильные стороны, я даю ему 3 сценария развития бизнеса:

• Тёплый список

• Социальные сети

• Продвинутые инструменты: автоматизация, чат-боты, презентации, платная реклама.

Я даю партнёру выбор. И моя задача, как наставника, помочь ему развить свой потенциал.

Если Вам откликается такой подход, то однозначно, Вам нужно внедрять современные инструменты в Ваш проект, в Вашу компанию и в Вашу команду.

А начать можно с 3-дневного интенсива "МЛМ Эволюция".

А если Вам нужна пошаговая система привлечения людей в команды, подписывайтесь на мой Телеграм-канал.

Каждый день Вас ждёт контент для продвижения МЛМ-бизнеса.

Спасибо за подписку!

Видео-разбор

"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"

Оставьте комментарий