Сегодня покажу способ, который всегда увеличивает рекрутинг и продажи.
Благодаря ему мы с командой сделали самый большой объём продаж в сетевой компании.
Итак. Посмотрите на фото.
Стоимость БМВ – $100 000. А Роллс-Ройс – $300 000. Цена Роллса в 3 раза выше. Всё логично – это премиум-класс.
Но знаете ли Вы, что Роллс-Ройсом владеет компания БМВ?
Знаете ли Вы, что некоторые модели Роллс-Ройса создавались на базе БМВ?
Поставили лучше мотор, сделал люксовый салон – теперь ты в классе премиум. Поэтому Роллс-Ройс часто называют «БМВ в дорогом костюме».
Соответственно, если мы хотим продавать на большие чеки, на большие пакеты, мы просто должны придать нашему предложению больше ценности и цена уходит на второе место.
Чтобы реализовать эту стратегию нужны 3 пакета разной стоимостью, но ещё важнее разной ценностью.
Условно: Мини купер, БМВ и Роллс-Ройс (все автобренды принадлежат БМВ).
3 разных пакета, в которые Вы добавляете больше бонусов, услуг, опций от себя, делая каждый пакет более эксклюзивным и премиальным.
Мини Купер – это Ваш базовый пакет для старта в МЛМ. Он не предлагает никаких дополнительных преимуществ или роскоши.
БМВ – это бизнес пакет. Повышенная стоимость за счёт больших опций, бонусов и преимуществ. Более высокий уровень качества, комфорта и результатов в бизнесе.
И, наконец, Ролсс-Ройс – это премиум пакет. Максимальное количество преимуществ и роскоши. Вершина качества, комфорта и максимальные результаты в бизнесе.
Как Вы думаете, какой из этих пакетов будут желать больше всего?
Предлагайте клиентам и потенциальным партнёрам больше, чем они ожидают, и они будут хотеть Ваш продукт и бизнес, как сумасшедшие.
P.S: Хотите больше секретов и стратегий для продвижения МЛМ?
Скачайте Автоворонку на салфетке, которая принесла 500 партнёров.
Доступ по ссылке – https://mlmuniversitet.com/181
Видео-разбор
"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"