В чём отличие BMW и Rolls-Royce?

  Автор:
  Комментариев нет
  6

Сегодня покажу способ, который всегда увеличивает рекрутинг и продажи.

Благодаря ему мы с командой сделали самый большой объём продаж в сетевой компании.

Итак. Посмотрите на фото.

Стоимость БМВ – $100 000. А Роллс-Ройс – $300 000. Цена Роллса в 3 раза выше. Всё логично – это премиум-класс.

Но знаете ли Вы, что Роллс-Ройсом владеет компания БМВ?

Знаете ли Вы, что некоторые модели Роллс-Ройса создавались на базе БМВ?

Поставили лучше мотор, сделал люксовый салон – теперь ты в классе премиум. Поэтому Роллс-Ройс часто называют «БМВ в дорогом костюме».

Соответственно, если мы хотим продавать на большие чеки, на большие пакеты, мы просто должны придать нашему предложению больше ценности и цена уходит на второе место.

Чтобы реализовать эту стратегию нужны 3 пакета разной стоимостью, но ещё важнее разной ценностью.

Условно: Мини купер, БМВ и Роллс-Ройс (все автобренды принадлежат БМВ).

3 разных пакета, в которые Вы добавляете больше бонусов, услуг, опций от себя, делая каждый пакет более эксклюзивным и премиальным.

Мини Купер – это Ваш базовый пакет для старта в МЛМ. Он не предлагает никаких дополнительных преимуществ или роскоши.

БМВ – это бизнес пакет. Повышенная стоимость за счёт больших опций, бонусов и преимуществ. Более высокий уровень качества, комфорта и результатов в бизнесе.

И, наконец, Ролсс-Ройс – это премиум пакет. Максимальное количество преимуществ и роскоши. Вершина качества, комфорта и максимальные результаты в бизнесе.

Как Вы думаете, какой из этих пакетов будут желать больше всего?

Предлагайте клиентам и потенциальным партнёрам больше, чем они ожидают, и они будут хотеть Ваш продукт и бизнес, как сумасшедшие.

P.S: Хотите больше секретов и стратегий для продвижения МЛМ?

Скачайте Автоворонку на салфетке, которая принесла 500 партнёров.

Доступ по ссылке – https://mlmuniversitet.com/181

Видео-разбор

"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *