«Заблудившийся в сетевых компаниях»

  Автор:
  Комментариев нет
  17

Знаете, что меня бесит в МЛМ?

Когда приходишь в компанию, весь на эмоциях, готов горы свернуть.

Тебе расписывают, как у нас легко набирать людей в структуру, получать доход, быть свободным, ни в чём себе не отказывать.

Ты такой – «Ок. Что надо делать?»

И тут ты сталкиваешься с реальностью)

Тебе дают бесплатный шаблонный сайт. Пишешь список знакомых. Возможно, даже, настроят бота в телеграм.

Но проблема в том, что информацию, которую тебе дают для продвижения – она никому не интересна.

Это дата основания компании, опыт лидеров компании, характеристики продуктов и т.д.

Вся эта болтовня не продаёт тебя и не вовлекает человека дальше.

А ещё иногда дают посты для соц.сетей, которые надо публиковать.

И когда после этих постов твои друзья удаляют тебя из контактов, лидеры говорят, что это были хейтеры и критики. Иначе они тянули бы тебя вниз.

В итоге через пару месяцев ты уже в новой компании. И снова без особого успеха.

Ты ходишь по кругу. Пытаешься построить структуру в сетевом, каждый раз с нуля, не продвинувшись ни на шаг.

Знаешь почему так происходит?

Ну, во-первых.

Люди, которые тебе дают шаблоны сайтов, шаблоны постов, телеграм-ботов (которые якобы привлекают людей).

Они сами в жизни никогда не были в сетевом. И поэтому на сколько это будет работать или нет, знают лишь в теории.

Таким образом, откуда им знать боли и проблемы твоих потенциальных партнёров?

А, во-вторых, понимаешь ли ты сам психологию рекрутинга онлайн?

И это главное.

Если твой подход – впаривать продукты и компанию любому встречному. То не удивляйся, что в каждой новой компании всё повторяется.

Вначале важно научиться быть экспертом, которому доверяют, и у которого спрашивают, как можно приобрести Ваши продукты или зарегистрироваться к Вам в команду.

К примеру, в моей книге я рассказываю:

• Самый быстрый способ сразу позиционировать себя как эксперт, чтобы притягивать к себе людей как к магниту.

Даже, если Вы абсолютный новичок в МЛМ и у Вас нет опыта ведения бизнеса (страница 50)

• А ещё, какое одно «незаметное» слово делает тебя слабым, тем самым убивая шансы, подписать нового партнёра (страница 18)

И там много ещё таких лайфхаков, которые действительно позволяют получить результаты в сетевом.

П.С. Подписывайтесь на мой Телеграм-канал, чтобы получать ежедневный контент по развитию МЛМ.

Спасибо за подписку!

Видео-разбор

"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"
Оставьте свой комментарий:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *