«Зачем нужна экспертность в МЛМ?»

Любой бизнес это про продажи. А сетевой это ещё и про лидерство.

В сетевом я выделяю два подхода, как развивать сеть и продавать бизнес.

ПЕРВЫЙ (самый распространённый).

Вы продвигаете компанию. То есть, позиционируете себя, как «я партнёр МЛМ-компании».

И когда Вы являетесь просто партнёром компании – это НЕ Ваш бизнес.

Может это и непривычно звучит, но правда в том, что фразу «Мой МЛМ-бизнес» могут произносить только владельцы компаний...

ВТОРОЙ.

Вы продвигаете себя.

Когда Вы строите бизнес современными методами, Вы развиваете себя как эксперта, создаёте узнаваемость Вашего имени, свой бренд.

То есть, весь фокус на Вас.

Когда Вы, будучи экспертом, начинаете делиться своими наработками, рекомендациями уже на всю индустрию МЛМ, у Вас всегда будут последователи, которые хотят учиться именно у Вас.

И всё что Вы создаёте на основе Ваших экспертных знаний и наработок – это уже ВАШ собственный бизнес. Это Ваш актив.

Преимущества «экспертов» перед «простыми партнёрами» очевидны:

• Вы привлекаете лучших кандидатов в МЛМ, которые приходят на Вас, как на личность и эксперта

• Вместо того, чтобы спамить потенциальных кандидатов, люди просятся к Вам в команду сами

• Когда кандидатов становится слишком много, Вы можете передавать их своим партнёрам

Сейчас 2-ой месяц, как я развиваю команду в новом проекте.

Времени уделяю 3-4 часа в день в среднем.

Каждый день в команду и в первую линию приходит новые люди без навязываний и спама (скрин сброшу в комментариях).

Они приходят через экспертный контент и современные инструменты.

Если Вы хотите развивать бизнес правильно, когда не Вы ищите людей, а они Вас, то подписывайтесь на мой Телеграм-канал.

Каждый день Вас ждёт контент для продвижения МЛМ-бизнеса.

Спасибо за подписку!

Видео-разбор

"Как привлекать Трафик в Телеграм, Рекрутировать и применять Воронки?"

Оставьте комментарий